• Вирус гепатита ттv диагностика
  • Артрит пожилых людей

Запоржетс советское машина

Категория: Хирургия
Опубликовал: blackking177

Действительно, символы Системы смерть, детство, путь, фантастические миры, бедность, неряшливость, бесполость и др. указывают и подчеркивают бесстатусность. Здесь то есть в сфере общепринятого престижны знаки богатства дорогие украшения, джентльменский набор «квартира—машина—дача» — мы имеем в виду символы богатства в изучаемый период, в конце 1980-х гг.; престижны черные «Волги» как знаки высокого положения «начальника» в социальной иерархии; воинские знаки различия — в общем то, что говорит о хорошей адаптированности и укорененности в обществе. Знаки бесстатусности, естественно, будут непрестижны, а потому избегаемы. Большое общество оставляет их андеграунду.

Один из самых красивых автомобилей в истории СССР дал прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.Машина, ставшая последней в истории знаменитой американской фирмы, без существенных изменений перекочевала на кульманы газовских инженеров, после чего стала легендой в Советском Союзе. ~ 1933-1958 ~ Поставь знаменитого "Захара" рядом с американским грузовиком Autocar Dispatch SA, и в голову сразу лезет привычное "И этот слизали".Разработку легкого выносливого внедорожника под условным, но весьма живописным обозначением "Труженик" начали сразу после войны. Слизали, конечно, но… не совсем. Во-первых, американские машинокомплекты, положившие начало грузовику, поставлялись в СССР совершенно легально.

А главное, инженеры, создававшие ЗИС-5, сумели заметно упростить и удешевить заокеанскую конструкцию без существенных потерь в потребительских качествах. Именно это и сыграло решающую роль в героической судьбе "трехтонки". В годы Великой Отечественной войны ЗИС-5 уже выглядел устаревшим, однако простота и безотказность грузовика сделали его фигурой чуть ли не былинного масштаба. Даже немцы, привыкшие к грузовым "Опелям" и "Мерседесам", охотно использовали трофейные "Захары", искренне восхищаясь неприхотливостью русской техники. ~ 1946-1958 ~ Первая послевоенная легковушка СССР и, возможно, одна из самых знаменитых. Разработка "Победы" началась еще в 1943-м, когда до победы оставалось долгих два года. Это была действительно передовая разработка один из первых в мире понтонных то есть с интегрированными в боковины крыльями кузовов, актуальная несущая силовая структура. Не говоря уже о диковинных для советских машин поворотниках, стеклочистителях с электроприводом и радиоприемнике в салоне.

Появившийся в 1946-м, ГАЗ-М20 – современный, красивый и передовой – стал символом советского триумфа в самой кровопролитной из войн. И хотя качество первых экземпляров хромало за что, к слову, главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха, "Победа" навсегда осталась в памяти народа легендарным автомобилем. ЗИМ уникален хотя бы тем, что это первый в мире шестиместный легковой автомобиль с тремя рядами сидений и несущей конструкцией кузова. Возможно, это звучит так же громко, как "занял первое место в своем классе", но, тем не менее, заслуг машины не умаляет. Седан длиной пять с половиной метров получился удачным во всех смыслах.

У ЗИМа была солидная внешность с явным вкраплением "кадиллаковских" мотивов, довольно высокий уровень комфорта печка с подводом воздуха к задним сиденьям, трехдиапазонное радио и завидная плавность хода, а также неожиданная…

близость к народу. Дело в том, что ГАЗ-12 стал первым и, как позже выяснится, единственным советским автомобилем высшего класса, который предлагался к продаже в частные руки.Важнее, что "козлик", более чем на половину созданный из узлов и агрегатов других "газонов", вышел простым в обслуживании и феноменально ремонтопригодным. Правда, стоил ЗИМ почти в три раза дороже "Победы", но это, как говорится, уже другой вопрос. ~ 1951-1972 ~ Если предшественника "козлика" – армейский ГАЗ-67 – еще можно можно считать развитием конструкции "лендлизовского" Willys MA/MB, то 69-й – совсем другая тема. Конструктивно машина получилась скорее традиционная – мощная лонжеронная рама, балки-мосты по кругу, великолепные характеристики геометрической проходимости. По долинам и по грязи "шестьдесят-девятый" ездил ничуть не хуже хваленых "ленд-роверов" и "джипов". К тому же в свое время ГАЗ-69 активно шел на экспорт. ~ 1956-1970 ~ С этой машиной все просто.

Не любить "волжанку" решительно невозможно, хотя никакой сенсацией в автомобильном мире она не стала. По сути основательно переработанная "Победа", "Волга" даже для своего времени была набором стандартных технических решений. Главной инновацией 21-й должна была стать автоматическая коробка передач, которой на ГАЗе планировали оснащать все машины, однако эта идея разбилась о твердь советских реалий. Хорошего масла для "автоматов" в СССР было не сыскать, а специалистов по их ремонту не было и подавно.Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter.

Зато по части харизмы "Волга", нарисованная Львом Еремеевым, заткнула за пояс и Ford Mainline, на который она походила своими ныне бессмертными обводами, и, конечно, все отечественные легковушки эпохи. Чего стоит только фигурка оленя на капоте! ~ 1959-1981 ~ Красота – страшная сила. Пусть даже красота эта с сильнейшим американским акцентом.Красавицу "Чайку" не предлагали к продаже простым смертным. Американизмами пронизана не только внешность "Чайки". Вместо прогрессивной "зимовской" несущей конструкции ГАЗ-13 получил раму, а рядную шестерку под капотом заменил 5,5-литровый 195-сильный V8 от…

бронетранcпортера БРДМ-2. Плюс, конечно, автомат, плюшевые сиденья, гидроусилитель руля и даже электростеклоподъемники. ГАЗ-13 стал эксклюзивным транспортом советских чиновников разного калибра.

Зато обычные граждане, провожая кортеж черных "Чаек", могли с гордостью за страну подумать "Эх, ведь можем, ежели захотим! ~ 1964-1975 ~ Автомобиль, ознаменовавший собой короткую золотую эпоху АЗЛК. История "Москвичей", начавшаяся с условно-лицензионных версий "Опель-Кадет", продолжилась более современной, но так похожей на Ford Anglia моделью 403. И только затем на вершину производственной цепочки взгромоздился элегантный, современный и ни у кого в общем-то не "слизанный" 408-й.



Комментариев ( 19 )