• Как отучит от курения
  • Лазерная коррекция зрения время восстановления

Как снять задний тормозной барабан рено симбол

Категория: Отжимания
Опубликовал: mwj11150

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным пошаговым описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat Фиат Alfa Romeo Альфа Ромео Lancia Лянча Ferrari Феррари Mazerati Мазерати имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout Пежо, Renault Рено и Citroen Ситроен.

Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz Мерседес Бенц, BMW БМВ, Audi Ауди и Porsche Порш, в чуть меньшей - к Volkswagen Фольксваген и Opel Опель. Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT Daewoo, Ssang Yong. Потребуются инструменты Ключ-балонник Головка на 30 желательно с надёжным воротком Тонкое зубило я пользовался старой плоской отверткой Молоток Домкрат Удлиненная головка на 10 Ключ накидной с прорезью на 11 Ключ трубочка/головка/накидной на 6 или на 8 для спускного штуцера 2 новых болта м6*10 с контрагайками Новый тормозной цилиндр Инструкция Подпираем передние колеса с двух сторон. Ослабляем болты крепления колеса балонником. Тонким зубилом или отверткой при помощи молотка сбиваем колпачек, скрывающий гайку крепления тормозного барабана. Ослабляем эту гайку. Для этого понадобится головка на 30 и вороток сантиметров 50-70 длиной.С внутренней стороны выкручиваем гайку крепления тормозной трубки.

Вывешиваем нужную сторону при помощи домкрата. Снимаем колесо. Откручиваем гайку на 30. Пробуем снять барабан тянем на себя, пошатывая его. Для удобства я вкрутил два болта в барабан и тянул за них. Ручник должен быть опущен.

Барабан сняли - пол дела сделали. На трубку одеваем резиновый колпачок. Желательно выкрутить и спускной штуцер он может помешать при извлечении цилиндра. Узкой удлиненной головкой на 10 откручиваем болты крепления цилиндра. Поднимаем рычаг ручника.

Верхние части колодок расходятся в стороны и освобождают ту самую деталь, которая подлежит замене. Тормозной цилиндр я установил Metelli 04-0743. Купил его за 480 рублей. Перейти Выберите форум Клуб Renault Symbol ---------------- Зарегистрировались? Представьтесь! О клубе Партнёры клуба Ремонт и эксплуатация ---------------- Двигатель и трансмиссия Кузов и салон Ходовая, управление, тормоза Автозвук Электрооборудование, оптика Тюнинг, стайлинг Доп.

Пришло время замены задних тормозных дисков есть выточка внутри и тросиков ручника похоже заржавели. По каталогу нашел 2 вида тормозных дисков, одни с диаметром 228 мм, другие 203,3 мм. Dialogys выдает 2 номера 8200236539 и 8200741073, но по ним нет описания, и в то же время тормозные колодки в Dialogys - 203.2 мм. Как узнать какая у меня подвеска - Стандартная нагрузка, Увеличенная полезная нагрузка или Увеличенная стандартная полезная нагрузка ? По тросику стояночного тормоза - как определить нужную длину, не снимая его, есть варианты 8200694053 1446 мм. - стандартная дорога 8200694056 1446 мм.

- стандартная дорога 8200694080 1462 мм - все типы дорог 8200694083 1462 мм - все типы дорог есть ли разница левый, правый, т.к. на каждый есть номер. Код оригинальных колодок Для полноприводной версии 4х4 - 440607493R Для переднеприводной версии 2х4 - 7701210109 Ремкомплект пружин для задней тормозной системы Для переднеприводной версии 2х4 - 7701205518 Максимальный износ задних колодок накладки - не менее 2 мм.



Комментариев ( 1 )