• Сердечная недостаточность тяжело дышать что делать
  • Лечение ларингостеноза в минске

Гипертония лечения таблетками по украинський мови

Категория: Проекты
Опубликовал: darkstarq

маточного молочка. Оно содержит 65—66,5 % воды, 9—19 % белков, 8—19 % сахаров, 2—9 % жиров более 1 % минеральных солей.Возбуждает парасимпатический отдел нервной системы, увеличивает количество адреналина. Подробный состав включает 1 белки в основном представлены альбуминами и глобулинами в соотношении 21 белки маточного молочка близки к белкам сыворотки крови углеводы глюкоза, фруктоза, сахароза витамины А, Д, С, В1, В2, В3, В6, В12, В15, Н, Е, РР, пантотеновую кислоту свободные жирные кислоты 15 янтарная, пальмитиновая, стеариновая, деценовая и др. гормоны эстрадиол, тестостерон, прогестерон пировиноградная и молочная кислоты минеральные соли микроэлементы ацетилхолин стерины липиды В нём не развиваются микроорганизмы благодаря содержащемуся гермицидину. Оно задерживает рост ряда микроорганизмов кишечной палочки, золотистого стафилококка, микобактерий туберкулеза, сальмонелл и т. д., активно влияет на обмен веществ, стимулирует деятельность центральной нервной системы, повышает работоспособность и снимает утомляемость, ускоряет рост, улучшает аппетит. Под воздействием маточного молочка активизируется деятельность органов пищеварения, нормализуется кровяное давление, увеличивается содержание железа, эритроцитов, гемоглобина в крови.

Оно понижает уровень холестерина, ускоряет процесс заживления ран и язв.Пoлoжитeльно действует на все остальные органы как иммуномодуляторлятор. Систематическое употребление маточного молочка вызывает расширение коронарных сосудов и гладкой мускулатуры бронхов, поэтому рекомендуется для лечения и профилактики гипотонии, атеросклероза, стенокардии, гипотрофии и других болезней.В связи с последствиями радиационной обстановки с Японии, ученые многих стран США, Японии, Китая, России и т.д. проводили исследования по восстановлению организма человека, подвергшегося отрицательным воздействиям радиологического фона. В нем содержатся все аминокислоты, требующиеся организму человека и животных. В нем также содержится комплекс витаминов В1, в том числе пантотеновая, фолиевая кислоты, витамин В12, усиливающие обмен веществ и обладающие мощным кроветворным действием. По выводам ученых оно имеет самое сбалансированное сочетание микроэлементов из всех известных биологических стимуляторов. Именно благодаря такому составу компонентов, оно обладает исключительными фармакологическими свойствами. Оно активизирует ферментативные процессы и вегетативно-сосудистую регуляцию, улучшает деятельность центральной и периферической нервной системы, способствует предупреждению аллергических реакций. Очень важным моментом является то, что в состав маточного молочка входит дезоксирибонуклеиновая кислота ДНК в количестве 230-240 мкг/г, которая несет наследственную информацию на общее выздоровление организма, оно дает ощутимые результаты омоложения организма, оказывая регенеративное влияние на стареющие клетки и ткани.

Оно способствует ослаблению нервного перенапряжения и физической усталости, улучшению сна, аппетита, памяти, трудоспособности, усиливает сопротивляемость инфекции, повышает общий жизненный тонус, улучшает самочувствие. Под его воздействием улучшается процесс лактации у кормящих матерей, регулируется обмен веществ, восстанавливаются силы. Активизирует процессы синтеза органических веществ, возбуждает деятельность мужских и женских половых желез, способствует повышению содержания в крови эритроцитов, ретикулоцитов, гемоглобина и железа. Однако основной биологический принцип действия маточного молочка – повышение иммунитета организма до такого уровня, что он сам справляется с болезнью. Состав маточного молочка разнообразен. В нем обнаружены все основные вещества, необходимые для построения и существования живого организма.Это, пожалуй, один из самых эффективных методов лечения ухудшения памяти, особенно при атеросклерозе.Продукт расслабляет гладкую мускулатуру, снимает спазмы бронхов, малые дозы замедляют работу сердца.

Все эти свойства обнаруживают только в нативном свежем маточном молочке. В последние годы биологические свойства маточного молочка уточнены и выявлены новые.

Так оно обладает антимикробными, бактерицидными свойствами. Оно задерживает рост микробов и губительно действует на стафилококки, стрептококки, туберкулезную палочку. Существует специальная программа, составленная врачами США, которая рекомендует постоянное применение пчелиного маточного молочка людям, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы. в Японии на базе широчайших исследований было установлено что, чуть ли не единственным средством спасения нации от пoследствий атомных взрывов является применение пчелопродуктов, а именно пчелиного маточного молочка. Для этих целей Япония сама производит огромное количество маточного молочкa и еще больше закупает.

Так, например, в 1985 г. Япония произвела 12000 кг маточного молочка и закупила 82700 кг., всего 94700 кг., при месячной детской дозе 1-2 гр. При радиационном поражении больше всего страдает иммунная система человека, система спинного и головного мозга и, как следствие, общее ослабление организма с последующими специфическими заболеваниями. Связывает тяжелые металлы и радионуклиды, а своими антиоксидными свойствами препятствует образованию новых нежелательных продуктов. Активизирует ферментативный обмен, улучшает тканевое дыхание. Улучшает в целом, состояние центральной и периферической нервной системы, улучшает усвоение мозгом глюкозы, кислорода и активности АТФазы. Hopализует артериальное давление, состав крови, функции костного мозга, увеличивает синтез белка.

Лечит бесплодие и импотенцию. Стимулирует деятельность коры надпочечников. Продукт увеличивает сопротивляемость организма к инфекциям, повышает жизненный тонус, улучшает самочувствие, увеличивает лактацию, улучшает деятельность сердца. Доза 10 мг/кг. улучшает состав крови и показатели центральной нервной системы. В силу нейромедиаторного действия yлyчшaeт кровообращение головного и спинного мозга. Улучшает прохождение реабилитации после инфаркта миокарда.

Спиртовой раствор маточного молочка эффективно подавляет вирус гриппа. Улучшает состояние предстательной железы, yвеличивает уровень прoгестерoна. Ускоряет выведение тяжелых металлов, стимулирует развитие костной ткани, что важно в травматологии. Деталі Створено Вівторок, 02 грудня 2014, Перегляди 288 на базі нашого закладу відбувся обласний семінар вчителів математики з теми «РОБОТА ЗІ ЗДІБНИМИ ТА МАТЕМАТИЧНО ОБДАРОВАНИМИ УЧНЯМИ. ПІДГОТОВКА УЧНІВ ДО ЗНО». В ході семінару були проведені відкриті уроки вчителями математики нашої школи, які були відмічені високим професіоналізмом, методичною майстерністю, високим технічним рівнем.

Комментариев ( 8 )