• Бронхит по ночам не могу дышать тошнота
  • Болит голова после эпидуральной анестезии форум что делать

Книга запоры что делать

Категория: Похудение
Опубликовал: hnaska

Психологический запор у ребенка совсем не редкость, о том, что делать в этом случае рассказывает Светлана Васильевна Сривастава, врач, психолог, педагог и многодетная мама, а в конце статьи Вас ждет прекрасное видео с горшечными сказками от Ирины Терентьевой. Запор — вещь неприятная сама по себе, а когда такая проблема возникает у любимого чада, на уши встает все семейство. Мама обвиняет папу, что принес плохие продукты, папа кричит на маму, что она не умеет готовить, бабушка рвет на себе последние седые волосы, пытаясь судорожно вспомнить, чем лечили запор во времена Царя-гороха. А источник беды на самом деле, чаще всего зависит от психологического состоянии ребенка.Только следуя взмахам его палочки, сотни труб и смычков могут создать идеальную мелодию. Ситуация, часто возникающая во многих семьях. После этого уговорите его посидеть на горшке. Мы любим, от волнения или просто по привычке, сначала поскандалить вволю, обвиняя всех подряд без разбора. Причем многие не стесняются присутствия ребенка, считая, что он еще ничего не понимает.Но ведь в большинстве случаев деток определяют в ясли, как только им исполняется годик. Или же не обращают внимания на переживания крохи, так же считая их глупыми и несущественными.

А нервная система детей, гораздо чувствительнее, чем у взрослых, и любое волнение или переживание может сказаться самым неожиданным образом. И тогда встает риторический вопрос «Что делать? », в чем заключается лечение таких проблем? Но, не будем забегать вперед. Давайте обо всем по порядку. Прежде всего, давайте приоткроем завесу тайны, и выясним, что такое запоры у малышей. В нашем стандартном понимании запор — это отсутствие стула в течение длительного времени. Это и верно, и неверно по отношению к маленьким деткам.Примерно, как дирижер задает темп и ритм оркестрантам. На момент рождения у детей пищеварительная система еще полностью не сформирована.Поэтому для грудничков нормально покакать и пять раз по капле, и один раз прилично.Получается замкнутый круг, из которого без психологического лечения не вырваться.

Она продолжает развиваться примерно до года. Кишечник ребенка чист как лист белой бумаги, постоянные «жильцы» и временные «квартиросъемщики» еще не вселились.Пускай в роли воспитателя будет сам ребенок, не мешайте ему проявить свою фантазию, лучше чаще хвалите и поощряйте.

Это полезные и условно патогенные микробы и бактерии.Наша пресловутая страсть к коллективному воспитанию. Они будут въезжать постепенно. Некоторые с молоком матери, некоторые с прикормом, короче, каждый в свое время и на свое место. Главное не в регулярности, а в том, что выходит.

Если испражнения похожи на кроличьи шарики, то тут без вариантов, у ребенка начался запор. Что делать, спрашивать нужно не у соседок и подруг, это мало вам поможет, а у специалистов.Так что мамам бить тревогу нужно не когда ребенок тужится и кряхтит, это в пределах нормы.Теперь ребенок пытается постоянно себя контролировать, то есть держит себя в напряжении. Лечение должен назначать только врач. После годика критерии меняются. Сразу начну с примеров из жизни. И стул становится регулярным и сформированным. Симптомом запора теперь считается отсутствие стула более 48 часов, а также чересчур сухие, хоть и регулярные какашки, или болезненные дефекации. А тогда, когда меняется консистенция кала.

А теперь мы подошли к самому интересному, как возникает запор, и почему это происходит. Сначала немного физиологи, что бы было понятнее. Формирование и движение кала у детей происходит почти так же, как у взрослых. В тонком кишечнике из переваренной пищи высасываются полезные компоненты, и в толстый кишечник поступает полностью отработанный продукт, обильно смоченный водой, с небольшими вкраплениями витаминов. Далее идет работа по «отжиманию» воды и сортировке витаминов на свои законные места.Не стоит снисходительно улыбаться, потому что это действительно серьезная проблема. Основная деятельность толстого кишечника заключается в продвижении содержимого к выходу и последовательном извлечении из него жидкости и остатков удобоваримых компонентов.Но педиатры имеют свое мнение и часто связывают возникновение запоров с психологическими причинами или говоря иначе, рассматривают запор как психосоматическое расстройство.

Чтобы выполнить такую сложную работу, мышечными сокращениями стенок кишечника руководит вегетативная нервная система, посылая четкие импульсы, что бы получались волнообразные движения, это называют перистальтика кишечника. А без него даже самые талантливые музыканты будут играть «кто в лес, а кто по дрова», и получится какофония. Вот и в кишечнике ребенка любые нарушения в нервных импульсах вызывают сбой в работе. Причем появление «чужих» вредные микробы, тяжелая пища или ненужные лекарства раздражает, и, стремясь избавиться от них, импульсы усиливают перистальтику. А вот негативного психологического воздействия импульсы, отвечающие за перистальтику, боятся.



Комментариев ( 10 )