• Можно ли при геморрое ест семечки подсолнуха
  • Аллергия на иал

Что происходит от повышенного давления в топливной рампе

Категория: Ресницы
Опубликовал: archer07777

Главная › Устройство автомобиля › Система впрыска топлива Изучая работу системы впрыска мы рассматривали исправное состояние каждого компонента, входящего в состав системы управления, а также исправное состояние самого двигателя. В реальности все может оказаться не таким простым. В данной статье мы рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера рассмотрим систему топливоподачи.

Вспомним принцип подачи топлива во впрысковых системах. Топливо подается в рампу под избыточным давлением около 6 атмосфер, которое создает бензонасос.Неисправность любого из названных компонентов может стать причиной неверного давления топлива. С помощью регулятора давления, пневматически связанного с впускным коллектором, на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный трем атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками. Это теория. На реальном двигателе перепад давления на форсунке может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается каких-либо отклонений в работе двигателя.Другими словами, произойдет непредвиденное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. Почему возможен такой разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Следует особо отметить, что в реальных системах управления все контролируемые параметры имеют допустимый диапазон изменения.



Комментариев ( 23 )