• Май кун залысины под мышками
  • Заболевания жкт которые сопровождаются кожными высыпаниями

Наиболее часто задаваемые вопрос по егэ родителями

Категория: ЛФК
Опубликовал: kendray1985

Посетителей сегодня ... Посещений сегодня ... Просмотров сегодня ... Посещений за 30 дней ...

Посетителей за 30 дней ... Внимание! В целях снижения интенсивности эпидемического процесса заболеваемости ОРВИ и гриппом, на основании решения оперативного Штаба по предупреждению распространения заболеваемости ОРВИ от приостановлен образовательный процесс с 13 февраля по 23 февраля 2015 включительно. На занятия - 24 февраля вторник. Для всех учащихся организовано дистанционное образование через Net-школу. Консультация по теме «Мониторинг в школе» Консультант Ольга Анатольевна Брусова, нач.отдела мониторинга и статистики ТОИУУ Ответы на наиболее часто задаваемые вопросыВопрос Какая цель организации мониторинговых исследований в школе? - Повышение эффективности управленческой и педагогической деятельности руководителей и учителей школы. Информация позволяет обдумывать, вырабатывать и принимать педагогические решения, ориентируясь на содержательные показатели образовательного процесса.^ Вопрос Чем мониторинг отличается от исследования?

Отличительной чертой является одна из характеристик мониторинга — непрерывность наблюдений. При этом, хотя периодичность может варьироваться в очень широких пределах, она должна обеспечивать целевые установки мониторинга.^ Вопрос В чем особенность объектов мониторинга? Ответ основными особенностями объектов мониторинга являются динамичность все объекты, обследование которых осуществляется с применением мониторинга, находятся в изменении, развитии и наличие опасности, возникающей в процессе функционирования или развития объекта мониторинга.^ Вопрос Зачем исследовать мнения старшеклассников, ведь эти мнения субъективны? Ответ Мнения самих старшеклассников о своей школе является своеобразной экспертной оценкой. Да, эти мнения субъективны, но в этом и заключается основная их ценность. Сложившееся общее отношение к своему учебному заведению невольно корректирует, преломляет любые внешние воздействия. Анкетирование старшеклассников позволяет выяснить качественные оттенки этого отношения, выявить ожидания учащихся от образовательного пространства школы.^ Вопрос Какие виды мониторингов можно проводить в школе? Ответ М.

Агранович разделяет системы мониторинга на группы по трем основаниям. В зависимости от целевой установки мониторинга, есть основания говорить о базовом или фоновом мониторинге, задачей которого является выявление новых тенденций, проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемыми на уровне управления, а также проблемный мониторинг, задача которого – выявление процессов и закономерностей в рамках тех проблем, которые известны и/или актуальны с точки зрения управления. Для системы образования к таким проблемам можно отнести половозрастную структуру педагогических кадров, выбытие из системы образования на этапе обязательного образования и т.д.



Комментариев ( 1 )