• Как выстроить питание при диабете 2 типа
  • Диагностика плюс московский проспект узи кишечника

Какие болты стоят на реактивной тяге задней передачи лада приора

Опубликовал: rebelbro1

Иногда бывают случаи; вдруг ни с того ни с сего не включается задняя, пропала пятая или вместо первой передачи включается задняя. Не спешите снимать коробку, попробуйте отрегулировать кулису КПП. Отрегулировать кулису одному довольно непростое занятие, но это на первый взгляд. Пропала как-то у меня на десятке задняя передача, все подумал я, копец коробке. Решил сходить на прием к всезнающему гуру в интернет с надеждой, а вдруг не все так плохо, пролез пару тройку автомобильных форумов, решил проверить кулису и подушку коробки передач. Начал с менее трудного.

Купил новую подушку, заменил, а скорость опять не включается. И началось......... с ямы в салон, с салона в яму пытаясь настроить кулису и так на протяжении получаса, когда все в конец надоело, присел отдохнуть и хорошенько обдумать как выйти из этой ситуации. Во время перекура в голову пришла одна светлая мысль, которая помогла мне приручить эту непослушную кулису. Оказалось все гениально и просто. Включаю первую передачу, так как кулиса была расстроена дальше некуда, на выжатом сцеплении запустил двигатель и немного протронулся вперед.

Убедившись в правильности включенной передачи, спустился в яму, ослабил болт хомута кулисы, Привод управления коробкой передач 1 - рычаг штока выбора передач; 2 - рычаг выбора передач; 3 - картер коробки передач; 4 - картер сцепления; 5 - шток выбора передач; 6 - втулка штока; 7 - сальник штока; 8 - защитный чехол; 9 - корпус шарнира; 10 - втулка шарнира; 11 - наконечник шарнира; 12 - хомут; 13 - защитный чехол тяги; 14 - тяга привода управления коробки передач кулиса КПП; 15 - рычаг переключения передач; 16 - обойма шаровой опоры; 17 - шаровая опора рычага переключения передач; 18 - реактивная тяга повернул привод кулисы против часовой до упора рычага переключения передач в пластмассовый фиксатор задней скорости, затянул болт хомута, вот и все! Lada 2131 Нива, 1999 г Первые впечатления — багажник просто огромный.Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Места на заднем сиденье полно. Достоинства вместительность. Спереди, правда, «не фонтан», но можно без ущерба для задних пассажиров отодвинуться. Сели, поехали. Проходимость. В салоне Lada 2131 Нива четверо взрослых, трое детей, две здоровенных собаки в багажнике и вещей под крышу. На крыше холодильник. Машина разгоняется медленно, но едет уверенно.

Резина 205-я слишком широкая, на кочках шаркает по «локерам». Обратно едем втроем. Машина разгоняется до 120, но очень вяло. Фуры обгонять нужно осторожно. Как выяснилось, предыдущий хозяин поставил карбюратор от «восьмерки».

«Кушает» меньше 10 л, но динамика вялая. На скорости 100 км в салоне шумно, музыку не слышно.Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Если разложить заднее сиденье, Lada 2131 Нива превращается просто в грузовик, можно спокойно спать вдвоем. Опечалил угол разворота. Легкость в обслуживании. Большой объем багажника. Припарковаться у супермаркета проблематично. В целом всем требованиям машина удовлетворила. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Сразу ожидаемо начались проблемы. Ремонтопригодность великолепная. Затрещала коробка, «вторую» не включишь. Переборка на сервисе заняла 3 часа и 6000 руб.Прелесть этой машины в том, что ее не жалко.

Тогда это мне показалось дорого. Машина практически легла на бок. Но не для скорости машину и брал.Недостатки зимой сзади холодно. Не работает ручник — замена троса и задних тормозных колодок для кучи — 1000 руб. По ходу эксплуатации менял ремень генератора оборвало на трассе, без охлаждения двигателя дотянул 5 км до магазина.



Комментариев ( 22 )